четверг, 9 июля 2015 г.

И снова здравствуйте.

Сегодня у меня ну просто нереально счастливый день. Все, кто видел меня в районе 12 часов, наверное, подумали, что я точно сошла с ума. А всё потому, что пришла моя посылочка от магазина EllenHutson. А там... Там штампы и ножи Altenew и их же чернила. А ещё давно желанные мной салфеточки от My favorite things. И милый нож-звёздочки от Mama elephan. 

И я поняла, что такое, когда тебя реально прёт. Открытка сложилась буквально за 15 минут.






Штамповала на перламутровой бумаге. Получилось очень красиво. Кстати, мне удобнее сразу вырезать форму, а потом уже ставить штампы. 


И хочу поделиться своей радостью с Вами. 
Внимание! Конфета.



1. Делаем репост в блоге или соцсетях. И, при желании, подписываемся (мне будет приятно)
2. В комментариях присваиваем себе номер (как добавлять линки я не знаю ;) )
3. Возвращаемся 15 июля за результатами.

Всем удачи.

Пока-пока.  

1 комментарий:

  1. Привет! Классная открытка! Прям ням-ням! Я знаю, как круто, когда тебя прям несет вдохновение, нереальное чувство!

    ОтветитьУдалить