воскресенье, 5 июля 2015 г.

Всем доброго утра!

Сегодня я хочу поучаствовать в задании от SavushkaScraP. 


Ну и что, что моя работы никогда не входили в ТОП? Зато есть возможность попробовать что-то новое, ведь участие в конкурсах всегда стимулирует. 

Вот и сегодня я с достаточно интересной для меня открыткой.


Во-первых, это самодельный фон. За это СПАСИБО SavushkaScraP. Не знаю получилось ли, но сам процесс мне понравился, очень увлекает. А ещё интересно смотреть, как краски смешиваются, проникают одна в одну, растекаются по листу, создавая замысловатый узор.

 Изначально цвета выглядели так, сочные с перламутром. 


На мой субъективный вкус, это слишком ярко, поэтому приглушила калькой. Данный приём подглядела у Анны Коссаковской (http://www.umichka.com/). Думаю все знают, кто она, и восхищаются её работами.

Во-вторых, это попытка создать открытку CAS.


А в-третьих, первый раз попробовала эмалевые точки. 


На этом всё. Спасибо всем, кто заглянул. Надеюсь, было интересно. Как всегда, буду рада любым комментариям. 

Пока-пока!


4 комментария:

  1. Красота какая! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! CAS удался! Женя, вот только задание в этом месяце - Акварельные кляксы и брызги. В вашей открытке прослеживается техника рисования по мокрому или я ошибаюсь? В любом случае Вам от блога Savushka.Scrap за интересную работу и смелость, не побоялись красок! Будем ждать Ваши работы в следующих заданиях "Акварельных спецэффектов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Делала, как написано в МК, возможно что-то не так поняла. В любом случае, получила удовольствие.

      Удалить