четверг, 5 ноября 2015 г.

Про Веру

И ещё раз здравствуйте.

Хочу Вам рассказать про одну мою новую знакомую, а заодно поучаствовать в её розыгрыше конфетки 


http://littlefireflysworld.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_28.html

И так... Вера. Сразу оговорюсь с ней мы знакомы мало, это если совсем мягко сказать. А скорее только начали своё знакомство. Как-то раз, я уже писала о ней, но тогда это было что-то высосанное из пальца, так как писала я это под влиянием нескольких её постов и исключительно для участия в дополнительном розыгрыше.За что мне сейчас немного неловко. Сейчас я постоянный читатель Вереного блога и поклонник её творчества. Но, по правде говоря, не знаю, что меня привлекает больше: скрапбукинг или сама Вера. Сейчас я в декрете и мне очень не хватает общения, у Веры я его нашла. Мне нравится, что она пишет обо всём; муже, сыне, творчестве, событиях в её жизни. А ещё очень нравятся её рассказы и манера письма. В общем загляните сами и почитайте. Очень энергичный и позитивный человек.

Р.S. Вера, надеюсь мы подружимся, Пусть и виртуально

Всем пока. 

2 комментария:

  1. Женяяяя, как я тебя понимааааю! Я сама жутко общительна и сама в декрете, а эмоции и ахи-вздохи надо же куда то девать - вот и пришел мне на помощь блог. Мяу! Обязательно подружимся поближе!!! Я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я заводила блог чисто для скрапа, но чувствую скоро он немного поменяет свою ориентацию

      Удалить