вторник, 3 мая 2016 г.

Челендж от Ани Umichka

Всем привет.

Завтра мне уже стукнет 26, значит время определять цели на еще один год своей жизни и подвести итого предыдущего 25 года. Честно говоря, никогда еще так не хотела этот праздник, почему не знаю. Возможно, завтра все изменится.

Ну а сейчас собственно то, за чем я начала писать этот пост. 
Аня Umichka объявила второй сезон своего челенджа CASometryПрошлый сезон я пропустила, так как и не знала тогда о CASе. А самое прикольное в том, что именно с Ани началась моя любовь к этому стилю. Это она подсадила меня на милых зверюшек и именно у нее я увидела своих безмерно любимых мышек от MFT. 

Для участия я выбрала свои новые штампы от Wplus9. Этот набор покорил своей теплотой. И такие надписи. В общем это еще одна моя любовь 


С ними я сделала всего одну открытку для 5 Этапа "Фабрики CASa", так что планирую раскрыть их возможности по максимуму. 

Ну а для первого этапа челенджа вот такая открытка для маленькой любительницы сиреневых зайцев. Не знаю почему, но эти камешки у меня ассоциируются у меня с детскими мечтами: большими и маленькими. И хочется, чтобы они все сбылись. Такая простая открытка.


Фон сделала с помощью фонового штампа от MFT: техника резист-эффект и тонировка дистрессами. 


Вот пока и все. 

P.S. Снова извиняюсь перед любителями буквы [йо]. Лично меня ее отсутсвие напрягает 

26 комментариев:

  1. прикольные))) не поняла какая буква, или я читаю через слово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точечки над е не ставятся, меня это очень бесит

      Удалить
  2. Женя, спасибо большое за участие! Отличный набор выбран, уверена, пять открыток родятся без труда ;) Очень понравились эти сиреневые зайки, такие мечтательные!
    И конечно спасибо за теплые слова, мне приятно, что я смогла вдохновить на увлечение этим стилем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновить не то слово. Я теперь касозависимая )))

      Удалить
  3. Сиреневые зайцы - как это мило! ^_^
    Волшебная открыточка получилась:))

    ОтветитьУдалить
  4. Милые зайки! Действительно, получилась такая мечтательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, здорово! Я вот не смогла пока ничего из этого набора сделать. Даже печально немного: такие нежные и трогательные они, романтика, любовь, долгие разговоры под луной. Ты умничка, начала активно их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня куча идей с этими штампами, но удастся ли все их реализовать?

      Удалить
  6. This purple rabbits are so cute! I loveee the background too! 😁

    ОтветитьУдалить
  7. This purple rabbits are so cute! I loveee the background too! 😁

    ОтветитьУдалить
  8. Женя очень нежная открытка , такие зайки никого не оставят равнодушными !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Зайки, на самом деле, невероятно милые

      Удалить
  9. Открытка просто прелесть! Чудесный набор штампов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо. От штампов в полном восторге

      Удалить
  10. Привет Женя! С прошедшим днём Рождения! Желаю тебе творческих успехов, вдохновения и исполнения твоих скрап-мечт.
    Очень обрадовалась, что блуждая по линка челленджа нашла твой блог. Увидела знакомых зайчиков и зашла.
    Очень милый набор штампов. Удачи тебе в челлендже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, пошла тебя смотреть ))))

      Удалить
  11. Классная открытка! Вроде бы простая, но такая динамичная! И мои любимые цвета)))

    ОтветитьУдалить
  12. Oh my! Your bunnies card is sheer delight; such lovely colours and the sequins add a charming special touch! Delightful! Looking forward to seeing what you create for Anna's next round...
    ~carol

    ОтветитьУдалить