вторник, 6 октября 2015 г.

Моя сиреневая осень

Всем привет!

Сентябрь пролетел очень быстро. Многие уже почувствовали на себе влияние осени и погрузились в пессимистические настроения. А вот я не из тех людей на кого осенью нападает хандра. Я люблю её всякую: и золотою, и серую, с последними тёплыми лучами солнца и с проливными холодными дождями. И так она в меня въедается, что находит самые неожиданные проявления.

Например, вчера сотворилась милая открытка. Сиреневая... Но от неё просто пахнет осенью. По крайней мере для меня 


Конечно, на фото это не так заметно. Кстати, это моя первая открытка с обработанными краями подложек. Всегда делала исключительно ровный край, а здесь захотелось объёма, и я их совсем чуть-чуть потрепала.


Сиреневую розочку делала сама из покупных цветочков.


И, конечно, мои любимые гортензии. Просто влюбилась в эти цветы: такие простые и нежные


А ещё впервые пользовалась дисстресами, немного тонировала  бумагу под подложками.


Надеюсь, она принесёт положительные эмоции имениннице


Спасибо, что заглянули. Всем пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий