вторник, 29 марта 2016 г.

Первый этап СП "Фабрики CAS'a"

И снова здравствуйте.

Вчера стартовал первый этап СП. Тема: штампинг и раскрашивание. И у меня снова мышиная открытка. Это настоящая любовь, с первого оттиска =) 


Открытка очень простая. Сначала наштамповала кучу белых листиков на белой плотной бумаге и покрасила их дистрессами. 



Затем штампанула мыша, покрасила теми же дистрессами, вырезала и заменила яблоко в руке на сердце. Добавила подложку с надписью и ручной =) строчкой и чуток пайеток и дотсов. Кстати, для нижней строчки надписи раздербанила (другого слова подобрать не могу для этого кощунства) готовые надписи с набора. 


Вот и всё. Как сказал мой Андрюша (это я так мужа называю) получилась очень трогательная открытка. Желаю всем быть любимыми...

И банер Первого этапа СП Фабрики CAS'a"



Пока-пока. 

10 комментариев:

  1. Открытка очень стильная и действительно трогательная. Мышь просто очарователен, а летящие надкушенные листочки...ням-нямка)) Спасибо, что марафоните с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Вера, эти мыши просто чудо. Люблю их прям очень

      Удалить
  3. Женя, получилось очень здорово! Эти мыши - любовь с первого взгляда! Особенно мне нравится цветовая гамма) Спасибо, что творите вместе с ТМ "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с цветом немного повозилась, но рада, что результатом очень довольна

      Удалить
  4. Женя, я тоже обожаю этих мышек, они замечательные! И все-все дополнялки к ним тоже мимими сплошное!А какое сердечко в лапке.. мммм! Открыточка расчудесная. Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу. Набор штампов действительно очень удачный. А главное, что хоть и осенний, достаточно универсальный. Не зря я за ним гонялась )))

      Удалить
  5. А, тащусь от этой мыши))))
    Прелесть!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мыши там все милашки, просто захватили меня в плен. Хочется их в каждую работу впихнуть )))

      Удалить