пятница, 9 сентября 2016 г.

Мечтай...

Всем привет!

Вот люблю я всякие мотивирующие и жизнеутверждающие открытки. И если выбирать любимые темы в поздравлениях, то у меня это мечты и чудеса. Вот такой я реалист мечтатель ))) 
И очередная открытка про веру в осуществление мечт. 




Скетч почти традиционно от Sovushki Slavia




Первым делом сделала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой. Потом затонировала в соответствии со скетчем двумя цветами дистресс чернил.


Хотя нет... Первым делом на принтере на печатала надпись, а потом уже то, что описано выше )))

Затем отштамповала мыша (не думайте, что я неграмотная, просто мальчика мышь я привыкла называть именно так) и звёздочки и вырезала: мыша - Биг Шотом, звёздочки - ручками. Следующим этапом всё раскрасила.


Затем посадила всех на места, а звёздочки ещё покрыла и глосси. Чтоб блестели )))


Вот такая тёплая и уютная открытка получилась. 
Print
Материалы:
1. Набор штампов MFT Magical unicorn
2. Набор штампов MFT Harvest mouse
3. Набор ножей MFT Harvest mouse
5. Чернила distress ink от Ranger

Как всегда рада комментариям и советам. 
Пока-пока.
И пусть Ваши мечты сбываются 

12 комментариев:

  1. Жень, она такая хорошенькая)) Жаль, что монитор не передает все прелести твоих манипуляций с пудрой))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, обожаю твои работы! И как всегда чисто, нежно и просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, обязательно все мечты сбудутся, прекрасная открытка! Спасибо за участие в наших конкурсах! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая легкость в открытке, с такой точно сбудутся все мечты) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить