суббота, 8 октября 2016 г.

Хочу в CherryLana

Всем привет.

Давно меня здесь не было, но это не значит, что я бездельничаю.
И сегодня я хочу попытать удачу и попросится в дизайн-команду к CherryLana. Вот, честно, хочу. 


"Если Вы любите штампы и не мыслите, как без них можно творить ;), любите простые и чистые стили, например, CAS «Чисто и Просто»" - Да это ж про меня.


Штампы люблю всем сердцем и нежно. Эта невероятная любовь началась с работ Ани Коссаковской и продолжается уже больше года. Невероятно, но для меня, достаточно прагматичной и жёсткой, излюбленными стали мимишные зверюшные штампы, но и нежные цветочные открытки иногда встречаются среди моих работ.

Люблю большинство своих открытулек, но покажу следующие:









Ну что, всем удачи, а мне особенно. )))
Пока-пока!

5 комментариев: