среда, 30 ноября 2016 г.

Все на конфетку к Екатерине

Всем привет!

В последнее время я очень редко участвую в розыгрыше конфет. По крайней мере, намного реже, чем раньше. То ли у меня почти всё есть, то ли научилась разбираться, что мне надо, а что нет, то ли потеряла веру в свою удачу. Хотя на счёт последнего я, конечно, погорячилась. 

Но тут конфета, даже конфетища, мимо которой я пройти никак не могу. И разыгрывает её талантливая Екатерина



И я её хочу прям ну очень. Во-первых, она голубая (обожаю голубой). Во-вторых здесь единорог, от которых я в последнее время фанатею. В-третьих, открытка просто потрясающая: голубая и с ёлками. Ну и последнее, что подвигло меня поучаствовать, - вера в Новогодние чудеса (даже, если не выиграю, всё равно буду верить). 

Так что все на конфету! Или нет. Меньше конкурентов ))) В любом случае, каждому из нас обязательно повезёт

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Женя, спасибо что присоединилась! И за приятные слова отдельное спасибо) здорово ты так здесь все описала, с эмоциями) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить