среда, 8 июня 2016 г.

Мой недопланер

И снова здравствуйте.

Аня umichka в очередной раз затеяла проект, мимо которого я пройти не могу. И он связан с планерами.

Расскажу вам о своём недопланере. Почему я его так называю. Потому что это мой первый планер, так сказать опытный вариант. 

Захотелось мне себе планер относительно недавно. Около полугода назад. Особой необходимости в нём не ощущаю, но вот хочется. А если Жене чего-то хочется, то это у неё непременно будет. В общем загорелась я голубым красивущим планёром, но его цена меня немного остудила. Отдавать 40 долларов за то, чем я, возможно, и пользоваться не буду, я пока не готова. И несмотря на то что Андрюша уже был готов дать мне заветные зелёные бумажки, я сказала себе "НЕТ". И решила сделать бюджетный вариант, как я уже говорила, на пробу.

И так вот он. 


В основе обычная тетрадь с кольцевым механизмом. Обложку обтянула американским хлопком и приделала резинку для удобства.

Внутри всего три четыре раздела.


Заказы (самый тонкий, так так скрапбукинг в основном хобби), 
Закупки (записываю все расходы),
Хотелки (тут без комментариев),
Личное (информация про СП, задания и околоскраповая информация).


Единственное, что мне полностью нравится - это бумага. Синяя и с национальным налётом. Для всех, кто не в курсе, я немного помешана на белорускости. Нет я не националистка, просто люблю всё национальное.

Карточка, конечно, выбивается, но мне она нравится. И я решила её оставить. 


Внутри пока простые листы в клетку, но я уже понимаю необходимость сетки. Вот как-то так. 
Честно говоря, хочу настоящий голубой яркий планер, чтоб писать и получать удовольствие. А пока продолжаю тренироваться на этом )))

Пока-пока!






4 комментария:

  1. Да уж, перед такими серьезными тратами надо точно понять, что новенький планнер будет задействован каждый день, а не останется лежать памятником шедеврам канцелярии на полке.
    Васильки от Караликов (вроде ничего не напутала?) как нельзя лучше подошли! Важно ведь, чтобы нужные вещи были еще и красивыми. Эх, когда про Сибирь бумажку придумают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Васильки, по-моему, очень красивая бумага. А про Сибирь обязательно что-то появится )))

      Удалить
  2. Совершенно потрясающее оформление внутри! И твой пост окончательно меня убедил занести свои хотелки и покупки в планнер. Не так уж и много их, но было бы неплохо вдохновляться и хотеть. Но я скорее всего в виде картинок сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. О!!! Про картинки отличная идея. Может и мне переделать? )))

      Удалить