четверг, 6 апреля 2017 г.

Набор в ДК Сherrylana disigns

Привет-привет!

А Сherrylana disigns набирает новый состав ДК! По-моему, грех не воспользоваться шансом и не попробовать попасть в ДК производителя шикарнейших штампов. Наверное, мечта любого скрапера - попасть в ДК к производителю. 




И так! Меня зовут Женя и мне почти 27. В обычной жизни я мама и жена, а в скрапе ярый фанат штампов. Только такие же, как я, поймут, как круто открывать упаковочку новых штампов. Когда, я училась на филфаке, очень любила заходить в книгарни и просто нюхать свежие книги. Сейчас я нюхаю новые штампы ))) слава Богу не в магазине. 

Чаще всего я делаю сюжетные открытки, и люблю почти их все нежной любовью.




Но и цветочные открытульки в последнее время всё чаще стали появляться на моём рабочем столе.




Почему хочу в ДК Сherrylana disigns? Во-первых, это возможность попробовать нового производителя штампов, который на белорусском рынке не представлен. Во-вторых, работа в ДК - это новые интересные задания и новые знакомства. Ну и, конечно, возможность проявить себя. 

А в конце покажу ещё парочку своих любимых работ.







Ну вот и всё. Буду очень рада, если меня возьмут, ведь очень этого хочу. Так что пожелайте мне удачи. Ну а я буду держать кулачки и надеяться, и верить в себя )))

Всем пока-пока!

12 комментариев:

  1. Желаю удачи! Открытки потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, удачи в наборе! Держу за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень милые работы! Спасибо за то, что хочешь с нами творить!

    ОтветитьУдалить