пятница, 8 апреля 2016 г.

Второй этап: дубль два. Лесины приглашения или мышемания продолжается

Всем привет!

Уже по традиции, показываю вторую работу к этапу. А точнее работы.

Скоро нашей горошинке исполнится год. И я, как порядочная мама и одержимый скрапер, решила сделать приглашения. Всё должно было быть по-другому. Никаких мышей, шейкеров и прочего: только медведи и шарики. Но волей судьбы и работников одного американского магазина (посылка из которого не дошла) первый Лесин День рождения будет мышиным.


Вырезала силуэт облаков и с помощью тонировки сделала фон, дальше затонировала бумажку и сделала холмы, мыши уже были наготове. На принтере распечатала надпись. Мне она, конечно, не очень нравится, но шрифт был только такой. Ну а солнце-шейкер полностью заслуга второго этапа "Фабрики CAS'a".


Добавила пару пайеток для нарядости ))) И вот они приглашения на первый день рождения нашей малышки.



Палитру тоже старалась поддержать:


Как всегда буду рада комментариям. Пока-пока

10 комментариев:

  1. Ты просто крейзи скрапер! Они шикарные, но я бы поленилась столько красить и тонировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Самой после третьего приглашения надоело. Уже думаю, кого можно без открытульки оставить ))?

      Удалить
  2. Женя, эти мыхи - одни из самых любимых моих мых на свете.
    Пригласительные получились мимимышечные!
    И конечно обалдеть, сколько времени на это тонирование ушло. Восторгаюсь. Меня максимум на 2-3 одинаковых работы хватает. Потом сливаюсь и ною на саму себя.

    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти мыши просто нечто. Не знала уже что делать, а они меня выручили. По-моему, они всегда беспроигрышный вариант. Не зря я за ними гонялась 3 месяца

      Удалить
  3. Супер-приглашения! Просматривая работы всех участников беглым взглядом, хотелось посетить пару блогов и оставить комментарии. Не обращая внимания на имена, внимание привлекли две работы и оказалось, что обе - ВАШИ! Очень близок мне ваш стиль.))) Желаю удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Невероятно приятно читать Ваш комментарий

      Удалить
  4. А какие же милахи!!!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово, что удалось совместить и палитру и шейкер! Приглашения получились заглядение) Спасибо от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить