четверг, 7 апреля 2016 г.

Фабрика CAS'a. Этап второй: схождение миров

Всем привет.

Наконец-таки я доделала открытку для второго этапа "Фабрики СAS'a" от Фабрики Декору. Мне кажется, ещё никогда, моя голова и руки не были заняты так долго одной работой. Три дня размышлений, небольшая кучка испорченных заготовок, ночь сомнений и вот она, моя открытулька. 



И снова штампы и мои любимые дистрессики. Сначала штампанула огромным (15х15) фоновым штампом диагональные линии. Потом проштамповала надпись congratulations разными оттенками дистресс чернил. Почему ими? Только их у меня в достаточном количестве. Далее стичевым ножом вырезала прямоугольник, а на нём круглыми ножами дырочки. Ну а дольше вы и сами знаете. В конце добавила заэмбоссированную надпись на чёрном картоне и дотсы.

Когда показала открытку Андрюше, он сказал, что очень похоже на схождение миров. Теперь я её так и называю.

Признаюсь изначально не хотела делать шейкеры, работать только с палитрой. Но в самом конце передумала и сделала сразу 5 шейкеров =) Вот такая я не постоянная.

В заключение, конечно же, банер этапа и сложнейшая для меня палитра, в которую я, на самом деле, попала на 99% (если верить моему монитору)

 


Ну всё. Пока-пока

Как всегда рада комментариям 

10 комментариев:

  1. да.... согласна... голова занята, хорошая погремушка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а я пока не определилась до конца. Но что-то в ней есть =)

      Удалить
  3. Просто потрясающе! Столько действий, а открытка легкая и воздушная! И конечно шейкер, а точнее шейкеры заслуживают отдельных похвал! И да многим кажется, что такие открытки это очень легко до тех пор пока сами не сядут за работу)))
    Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень здорово!!! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много шейкеров!)) А мне почему-то напоминает колье, такое с крупными разноцветными камнями. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какие мы творческие люди, каждый видит что-то своё )))

      Удалить