понедельник, 27 июня 2016 г.

5 этап СП "Чисто и просто": hello

Всем горячий привет!
Горячий потому, что к нам в Беларусь пришло лето. Рада ли я этому? Нет. Не люблю жару, мне милее белые пухнатые снежные сугробы. В добавок ко всему я ещё стала и метеозависимой. Так что все эти перепады температуры меня сейчас просто убивают. На этом с нытьём покончено.

А сейчас собственно то, ради чего я и создавала блог. Открытулька. Новая. Для 5 этапа СП "Чисто и просто" от "Мух творчества". И это, к сожалению, последний этап.



На это раз кейсили работу Ксении Ли и обязательный цвет серый.


Мне  хотелось поддержать геометричный фон, но моё же желание и поставило меня в тупик. Сразу хотела рисовать треугольнички от руки, затем думала порезать какой-нибудь штамп. И, когда я в голове перебирала, какой же штамп собой пожертвует, неожиданно вспомнила про новогодний набор от Simonsaysstapm.



Взяла штамп-шестиугольник и просто заштампила им всю панельку. Кстати, это шестиугольник у меня почему-то немного перекошенный, видимо в последний раз криво приклеила его на подложку. 


Затем серыми чернилами distress закрасила все шестиугольники и радужно разукрасила надпись. Розы от Altenew у меня наштампованы про запас, так что оставалось только добавить пару пайеток.



За основу взяла перламутровый дизайнерский картон тёмно-зелёного цвета.

Банер 5 этапа СП.

Материалы:
1. Чернила Ranger Watering can
2. Набор штампов Simon say stamp Holiday labels
3. Вырубка нож Simon say stamp Hello. Спасибо Оле Берёзе
4. Набор штампов Altenew Vintage roses
5. Набор ножей Altenew Vintage roses
6. Чернила Altenew Summer afternoon
7. Чернила Altenew Green fields 

Вроде бы всё.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий