пятница, 5 августа 2016 г.

Интерактивная открытка с мишками

Всем привет.

Давновато не писала в блоге, хотя заглядываю регулярно.
Сегодня с открыткой с милыми мишками от MFT. Надеюсь, они Вам не надоели, потому что мне они нравятся, ну очень нравятся




Для открытки воспользовалась скетчем от 1000moments. Скетч простой: при элемента на цветном узком фоне. По крайней мере, я его вижу именно так.


Открытка родилась быстро, тем более был повод. Открытка на двухлетие для моего тёзки, мальчика Жени, поэтому на тортике только две свечки. 


В качестве акцентов надпись и обязательный на этот раз элемент - пайетки.


Вид стоя )))

И внутренности. В последнее время всё большую популярность набирают интерактивные открытки, и я не остаюсь в стороне. А ещё у меня в задумках как-нибудь сделать небольшую 3Д-книжку для Алеси. Хорошо что в запасе года 2 времени


Теперь о материалах:
1. Дизайнерский картон
2. Набор штампов My favorite things Birthday bear
3. Чернила Distress ink Tea dye, Festive berries, Mermaid lagoon, Mustard seedCracked pistachio, Shabby shutters

Спасибо, что заглянули.
Пока-пока

5 комментариев:

  1. Женя разве такие мишки могут надоесть?! отличная интерпретация скетча, особенно нравится внутреннее содержимое. Спасибо от блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я не ожидала, что и внутри открытка будет такой же интересной! Милый сюжет с продолжением. Спасибо от блога 1000moments за чудесную открытку!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она милая, прелесть просто!!! Спасибо за выбор скетча 1000moments!

    ОтветитьУдалить