пятница, 5 августа 2016 г.

Самолифтинг

Всем привет.

Сегодня снова с открыткой, сделанной для блога "Доступный скрап", в котором я состою в дизайн-команде.

В последнее время очень популярными стали задания по лифтингу и кейсингу. Но Доступный скрап пошёл дальше и предложил сделать самолифтинг.




Долго выбирать открытку для самолифтинга мне выбирать не пришлось. Вернулась к любимым зайкам от Wplus9.



Оригинал делала для своей Алеси (положу в мамины сокровища), а при лифтинге сделала приглашение на свадьбу. Если бы в своё время я имела такие материалы, как сейчас, мои свадебные приглашения были бы именно такими. 


Надпись заэмбоссила золотой пудрой. Хоть пудра и помечена как super fine, но тонкую красивую запись с первого раза сделать у меня не получилось 



Над зайками отштамповала милое сердечко, чтобы показать их нежные чувства.И хоть жених с невестой не выбрали данный вариант, я получила невероятное удовольствие при работе 

Материалы:
1. Белый кардсток
2. Набор штампов Wplus9 Wishing you
3. Чернила Distress ink Tea dyeFestive berriesMermaid lagoonMustard seedPeacock feathers
4. Чернила Stazon Jet black
5. Пудра Ranger Gold super fine
6. Набор штампов Scrapberry's Свадебный

Пока-пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий