среда, 7 сентября 2016 г.

Новый год к нам мчится...

Всем привет!

Кто-то скажет, что до самого волшебного праздника ещё оооочень долго, но только не я. По-моему, это один из самых замечательных дней в году. Не знаю откуда у меня такая любовь к Новому году. Но скорее всего из детства, спасибо самым замечательным Деду Морозу и Снегурочке за ощущение волшебства и подарки. И, наверное, поэтому я уже с марта жду декабрь, чтобы поставить ёлку, зажечь гирлянду и ждать волшебства.

Ну а пока покажу открытку по нашему новому заданию в Доступном скрапе


Давно засматривалась на открытки в такой цветовой гамме, но сразу не было чернил, потом пропало двохновение. А тут всё сложилось: и тема, и материалы и желание.




Самое страшное, что этот набор штампов от Heroarts я хотела продать месяца два назад, но хорошо, что никто не купил )))


Блестящую полоску сделала при помощи горячего эмбоссинга. Фигурки вырезала ножницами. Вот душит всё же меня жаба отдавать 20-30 дол. на координирующие ножи.


Надпись - штамп от Scrapberry's. И это, наверное, самые ужасные штампы в моей коллекции.


Материалы:
1. Набор штампов Hero arts Winter scene
3. Пудра для эмбоссинга WOW Totally teal
4. Гибридные чернила MFT kraft
5. Набор штампов Simonsaysstamp Holiday labels
6. Штампы  Scrapberry's 
7. Вощенный шнур 
8. Папка для тиснения из стартового набора Sizzix Big Shot A4

Как всегда рада комментариям и советам.
Пока-пока!



3 комментария:

  1. Женечка, чудесная открытка! такая нежная и светлая! И прям так нового года уже захотелось поскорее)) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить